Хм...я сам по себе!

вторник, 6 апреля 2010 г.
Читаю историю чата...и оказывается меня подозревают в сговоре с ФК или шутят так. В общем так.Как я писал не раз, где то то в начале блога, что пишу исключительно свое личное мнение, так же я переодически выкладываю отчеты, тем самым вы можете убедиться что если я написал что купил значит купил, а если я пишу что возможен рост, но не написал что купил значит не покупал. Я ни кого не призываю следовать моим прогнозам т.к. они могут в равной степени оправдаться или нет. У каждого должно быть свое мнение, своя ТС и вы здраво должны понимать почему совершили ту или иную сделку, только такой подход, при котором вы сами принимаете решения будут прибыльным, в противном случае рано или поздно будет слив депо. При принятие собственных решений появляется стимул к разбору ошибок, а не сваливание на кого то что прогноз не оправдался.
Я не пытаюсь организовать толпу что бы толкнуть рынок в ту или иную сторону, да и данное предположение просто смешно, для этого нужны большие депозиты, а у кого большие депозиты торгуют в других местах и по своим ТС.
Теперь про курсы академии. Да, я закончил 100 дневный базовый курс, получил диплом и когда меня спрашивают про обучение говорю что мне понравилось и помогло, ни какой рекламы в этом нет, спрашиваете отвечаю :) Вы точно так же можете взять и читать книги , каждый выбирает удобный для него способ.
Про конкурсы. Мне кажется хорошая возможность начать торговать на форекс. Так как сам не один раз выигрывал и обучение и по 10, 15, 30 долларов по этому рекомендую. К тому же участие бесплатное , а выигрыши реальные.
Думаю теперь вопросов и подозрение не будет. Еще раз скажу что я не работаю на ФК.
Ниже выложу часть лога чата, надеюсь те кто засветился не будут в обиде, если кто то против пишите, уберу.
*** 2010-04-04
[23:35:47] borg009> не платят вроде ! он не рекламит конкурсы он просто так... это просто общение! он меня не опытного учит
[23:36:16] nixon48028> ну он всем про учебу рассказыввает
[23:36:27] nixon48028 не только тебе
[23:39:13] borg009 ну не знаю.... меня у учит! ) я вобще здесь вроде как модератор))) друг я его)
вот и учит! а так про учёбу вроде норм! прикол вот в чём он делает прогнозы на сайт мы начинаем действовать по его советам! а ведь поведение котировок. это всё что делает толпа! а следовательно мб он нас учит по своему чтобы потом на нас же прибыль получать( ну чтобы мы ему сами рынок стоили)
[23:40:33] nixon48028> так вы толпой покупаете а он продает, так чтоли?
[23:42:01] borg009> нет! но возможно он это и хочет сделать! догадка... ведь его прогнозы могут просто на нас действоват и мы верим его прогнозам а он себе на уме строит своими прогнозами рынокк
[23:43:19] nixon48028> тоесть ФК ему отбашляет, и на вас наварится, молоток chu!
[23:43:49] nixon48028> chu
[23:43:55] borg009> хз как фк ! но возможно моя теория права!!! что он стоит рыно!
к
[23:44:07] nixon48028> srg хотел написать
[23:45:26] nixon48028> так тогда лучше сразу играть против его прогнозов
[23:45:29] nixon48028> ?
[23:47:08] nixon48028> ладно, спать пойду
[23:47:43] borg009> хз! вроде еси мы талкаем рынок в верх тзначит он просто вливается с наш поток и играет! я хз! мож это его грандиозный план( это моя догадка

ок пока спс за общение спок нок
[23:48:01] nixon48028> кто толкает то?
[23:48:18] borg009> рынок толкает толппа!!!!!!!
[23:48:53] nixon48028> ой ладно лучше пойду
[23:48:57] nixon48028> пока
[23:49:34] borg009> мы толпа рынок это психология толпы! читай книгу Как увидеть деньги на экране монитора( во и я пиарю)
[23:49:37] borg009> пока

теперь про торговлю :)
Практически не сдвинулись с места +/- 40 пунктов, зато завтра думаю наверстаем за два дня новости по ценам на жилье в Англии и публикация протокола ФРС сделают своё дело.
Я скорее все опять вне рынка останусь...так как по прежнему занят днём , а хочется хотя бы изредка следить за открытыми позами :)

Евро/доллар я по прежнему рассчитываю на юг, в район 1,3400, а там закупиться, ну или хотя бы 1,3450...сегодня не хватило 9 пунктов...

Фунт/доллар в отличии от евро , паза открылась хорошим гепом, на котором можно было взять 50 пунктов :) Тут думаю что в ближайшее время север, а вот в районе 1,5350 можно и на юг сходить. Плюс ко всему есть предчувствие что положительные данные по новостям могут не оправдаться, да и к локалному максимуму приблизились...

Да и новости по США могут преподнести сюрпризы :))))

Доллар/франк -

Доллар/иена все таки медленно но идет на юг...

На демке
Стою на север и даже если будет откат на юг то это даст повод закупиться ещё побольше :)

sell USD/JPY по 94,26

На конкурсе, продаю евро и фунт...

На реале
-
Фундамент
08:30 Австралия Решение Резервного Банка Австралии по основной процентной ставке / Reserve Bank of Australia Interest Rate Decision
08:30 Австралия Сопроводительное заявление Резервного Банка Австралии / RBA Rate Statement
12:00 Англия Индекс цен на жилье от HBOS / Halifax HPI
22:00 США Публикация протокола заседания ФРС / FOMC Meeting Minutes

Думаю стоит обратить внимание на австралийца, уж очень значительные новости по нему :)

Всем профитов!

UPD 21-45
на реале купил eur/usd по 1,3370 цель 1,3450 и 1,3500
на демке усреднился по евро
на конкурсе закупился по полной
UPD 22-32
на реале закрыл лонг по 1,3397 + 27 пунктов профит, маловато, но мне хватит всего менее чем за час.
на конкурсном счёте и на демке оставляю лонги до закрытия по ордерам. Думаю что пара может уйти в район 1,3450/70.
ставку повышать не будут...как я и предполагал...

Всё спать пора...
Доброй ночи!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>