Юмор, анекдоты, истории около форексовой тематики

четверг, 1 января 2009 г.
Юмор по форекс тематике :
все не мое собрано в инете :)
  1. "Чит-коды для FOREX :
    Soros - несливаемый депозит
    moneybag - +10000 usd
    goldfinger - +1000000 usd
    spread N - установить спред N пунктов (N от 0 до 32)
    letmerest - авторежим (Rumus сам устанавливает оптимальные ордера)
    lawman - не взымается налог с прибыли
    Saddam - понизить курс доллара ко всем валютам на 50 пунктов
    Greenspan - повысить курс доллара ко всем валютам на 50 пунктов"
  2. Уважаемый работодатель!
    Сегодня утром, просматривая почту, я обнаружил ваше письмо, уведомляющее меня о невозможности приёма меня на работу в вашу компанию. Я внимательно изучил ваш ответ и, с сожалением, должен сообщить, что в настоящее время не имею возможности принять ваш отказ.
    В течение последних месяцев мною было получено множество отказов в трудоустройстве, поэтому, как вы понимаете, у меня имеется широкий выбор, но удовлетворить их все я, к сожалению, не могу. Несмотря на ваш богатый опыт и квалификацию в области отбора персонала, я вынужден констатировать, что данный отказ слабо аргументирован и противоречит моим интересам, кроме того, он никоим образом не соответствует моим планам на ближайшее будущее.
    Исходя из вышеизложенного, я считаю необходимым приступить к своим обязанностям в вашей компании начиная со следующей недели. Уверен, что под моим руководством, компания выйдет на принципиально новый этап развития и достигнет небывалых успехов в завоевании новых рынков.
    Прошу в кратчайшие сроки подготовить соответствующие документы о моём назначении и привести размер моей заработной платы в соответствие с моими ожиданиями. Вопрос о бонусах и 13-й зарплате будет решаться в рабочем порядке.
    Напоминаю вам, что ваш испытательный срок – 3 месяца, по истечении которых мною будет принято окончательное решение, стоит ли продолжать работать в вашей компании. Если же все мои требования не будут соблюдены, я буду вынужден вернуться к рассмотрению отказов ваших конкурентов.
    Надеюсь на плодотворное сотрудничество. С уважением,
  3. Заботясь о своих гражданах, российские власти выпустили новую разновидность ценной бумаги - опцион на взятку: заплатить деньги вы можете уже сейчас, а воспользоваться правом на взятку в нужный для вас момент.
  4. Винни-Пух и Пятачок заходят в банк:
    - Всем ни с места, это ограбление! - кричит Винни.
    - Зверушки мультяшные, да у вас и оружия-то нет, - смеются охранники и персонал.
    Обиженный Винни-Пух обращается к Пятачку:
    - А ну-ка, свинья, покашляй!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>