Обрети свободу! Свободу с Forex Club !

среда, 26 мая 2010 г.
"Свободен тот кто пользуется своей свободой" . Уже не вспомню где услышал эту фразу, но она очень хорошо передает весь смысл свободы. Свободы выбора, действий, слова, в том числе свободу программного обеспечения.  Идея этого поста зародилась немного ранее...но отсутствие свободного времени всё отодвигало его написание...Теперь вы можете прочитать мои мысли, как я перешёл на Linux ( Ubuntu ) и как этому переходу помог  Форекс Клуб. А вообще читайте по порядку всё :)
Я как и многие в бывшие "винда-юзеры" очень хотел сменить Windows на Linux. Но... Был ряд причин которые меня останавливали Колледж, Институт с привязкой ПО к винде, игры в которые я сейчас перестал играть, интерес к программированию на Visual Basic, на который было потрачено время, а в итоги использую только для написания макросов...
После окончания института, купил себе ноут и решил что винду туда никогда не поставлю.Первый дистр был Ubuntu 8.04, я до сих пор с Убунту, обновляюсь после каждого релиза:) Большинство программ были уже в дистрибутиве и всё работало из коробки, за исключением мелочей, таких как индикация wi-fi, кнопка быстрого запуска приложение и вроде всё.
Чуть позже когда я познакомился с валютным рынком и стал вопрос о выборе брокера, одним из главных пунктов было:"качественное, стабильное ПО для трейдинга". Изучая софт который предлагали брокеры, в большинстве это MetaTrader, возможно у него и есть плюсы, но оценить их не удалось... Под  wine были сильные тормза , а ставить виртуальную машину...мягко говоря не для этого я переходил на свободное ПО. По этому я просто не рассматривал такие компании которые не могу предоставить софт под все системы.
Практически с первых дней я обратил внимание на Форекс Клуб - это компания с большой историей, которая в ноябре 2009 отметила 12-ти летие. Компания которая помогает людям добиваться своих целей и быть финансово независимыми. Компания в которой работают интересные люди, готовые помочь в любое время. А сообственно что я рассказываю, заходите и читайте http://www.fxclub.org/about_mission/ . И так мой выбор пал на FXclub, не только потому что она такая хорошая, а потому что у этого брокера есть  собственное программное обеспечение для трейдинга. Которое постоянно совершенствуется, обладает приятным и понятным интерфейсом, а главное приносит деньги :) И так встречайте торгово-аналитическую платформу Rumus
 Первое чем мне понравился Румус, это совместимость с Линукс.  Причем это был полностью работающий, стабильный продукт. Мне даже шрифты понравились больше чем в виндовом румусе :)
В этой платформе можно не только открвывать сделки, но также:
  1. Делать  технический анализ. Для этого есть все необходимые инструменты, можно выбрать бары или свечи, теневые свечи, линии или точки.
  2. Есть большое количество встроенных индикаторов и возможность писать свои
  3. Встроенный язык RuLang предоставляет огромные возможности для написания собственных стратегий.
  4. Возможность получать новости прямо в торговый терминал
  5. Установка различных видов ордеров.
В принципе эти плюсы можно перечислять очень долго , лучше взять и попробовать.
Вот так я попробовав однажды Rumus так и торгую на этой платформе. Считая её лучшей из платформ для трейдинга.
А буквально пару месяцев назад меня порадовал любимый брокер FXclub , тем что объявил о проведении акции «TunnelFOREX». Смысл в том что компания предоставляет возможность торговать на FOREX абсолютно бесплатно!
Спред = 0, Комиссия = 0
Данная акция уникальна и не имеет аналогов в мире! Вы и сами можете изучить правила акции TunnelFOREX




О том какая у меня прибыль от трейдинга, вы можете прочитать на страницах моего блога, в котором я пишу ежедневно :) Я специально не указываю суммы, а только процент, ведь Форекс для меня не только средство заработка и достижения свободы, независимости, так же это интересное направление в части моей будущей диссертации :)

Вот так если коротко я выбрал свободу. Свободу вместе с Ubuntu Linux и Forex Club
А ты пользуешься своей свободой ?

Удачи вам, профитных сделок и попутного тренда :)

ЗЫ Возможно что то добавлю в пост если будут мысли :)

2 коммент.:

  • Darmoid

    как установить метатрейдер в убунту64

  • srg

    У меня Румус стоит, есть уже готовые .deb пакеты. Мата трейдер под Wine без проблем запускается, только немного притормаживает при переключении окон.

  • Отправить комментарий

    Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>