День рождение Форекс Клаб, 12 лет. Отметили !

суббота, 21 ноября 2009 г.
Сегодня был на дне рожденье, мероприятие «12 лет FOREX CLUB. День открытых мастер-классов».

Празднование проходило в здании Международной промышленной академии (1-й Щипковский пер., д.20) .
В 10-00 началась регистрация, я приехал чуть попозже где-то в 10-30. Вход в академию был украшен шариками в цветах форекс клуба (оранжевый, белый, чёрный). Около входа регистрировали участников и давали пакеты и подарками, хотя это мы должны дарить подарки ФК на день рождения :))) Отдал распечатку письма в обмен на пакет, в котором была папка с материалами, такую же дают на вводном семинаре, ручка, блокнот, значек (больше всего порадовал, приколол его на свитер) и анкета, которую я заполнил, но забыл отдать... Далее прошел в гардероб, сдал куртку. Девушка предложила своткаться на фоне полотна форекс клуб и я согласился :) Прошёлся в фойе , посмотрел какие книги и диски продают, в общем то я уже видел их и то что интересно частично читал, так то не покупал ничего. Послушал классическую музыку, которую очень хорошо играли девушки на скрипках :)

*фото из группы http://vkontakte.ru/club158540
Время приближалось к 11-00 и я направился в малый зал на мастер класс "Лозговцев Ю. «Элементарно, Ватсон! Простейшие принципы элементарной торговой системы» "
Это была обычная институтская аудитория с партами в три ряда, висел проектор и на столе был микрофон. Даже к началу мастер класса были свободные места, всегда удивляют такие люди которые регистрируются ИМХО потому что бесплатно, а потом не приходят, вот например я перед регистрацией посмотрел какой это день недели и смогу ли я придти.
Что нам рассказали я конечно же не буду писать это надо в живую слушать :) И после часа у нас был перерыв , к этому времени в фойе поставили столы с большими тортами, каждый торт была буква, а вместе они образовывали "FOREX CLUB" и приготовили фужеры и коробки с шампанским. Вернувшись в аудиторию одели браслет для участия в розыгрыши ноутбуков и мы продолжили слушать мастер класс. Что могу сказать по мастер классу, мне в целом понравился, систем совсем простая, можно было бы попробовать, я сейчас очень близко к этой системе работаю, ориентируясь на уровни и на стохостик, а тут получается даже проще. Изложение материала тоже понравилось легко слушается и усваивается :)

После двух часового мастер класса, гостей ждал розыгрыш ноутбуков и праздничный фуршет с торном и шампанским :)

Вызвали девочку что бы вытаскивать жетоны с номерами и первый ноут выиграла девушка, а вот потам стали попадаться номера , обладатели которых не отзывались или их не было в зале. В итоге разыграли все 12 ноутбуков, я не выиграл, но и не расстроился, атмосфера была хорошая, праздничная :))) Зажгли фонтаны на торте , погасили свет и понаблюдали за этим красивым тортом в искрах :))

Поели вкусненький торт и выпили шампанского за ФК.

вот такой торт, который весил более 100 кг *фото fxclub.org

Так же приезжал представитель Newsland, поздравил, подарил кубок и сказал что пользователи портала выбрали FOREX CLUB лучшим брокером года.
Все общались , веселились, пили и ели :)))

В 14-00 начался второй мастер класс, на который я был записан, в большом зале , Ширяев Н. «Отбой, пробой и немного агрессии: различные тактики торговли на основе торговой системы» Сама подача информации мне понравилась, такой энергичный молодой человек, но вот я бы наверно не стал торговать по такой системе. Хотя каждый выбирает систему под себя и у каждой ТС своя доходность и плюсы и минусы. Главное что для себя я то же извлек пару моментов :) В 16-00 все закончилось и после серии вопросов народ начал расходиться. И я тоже пошел домой, подумал, а ведь хороший и плодотворный день получился, получил ряд положительных эмоций и порцию полезной информации :)

Еще раз спасибо ФК и всем сотрудникам, которые стараются для того что бы мы могли зарабатывать :) Удачи и попутного тренда !

Описал что происходило...может как то криво и сухо, просто хотел вкратце рассказать о мероприятие :)

ЗЫ фотки добавлю, обещали на почту прислать:)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>