Итоги: Конкурс блоггеров от Форекс клуб.

вторник, 3 ноября 2009 г.
Добрый вечер!
Сегодня, хоть и предпраздничный день, но из-за моего вчерашнего отсутствия на работе было много дел и я ничего не писал...:(
Тренда хорошего по основным валютам не было, только фунт/доллар пошел вверх последние три часа... Следовательно я ничего не упустил, а вот завтра, в России, будет выходной и можно поторговать ни на что не отвлекаясь :)
А теперь ближе к теме поста:)
В конце сентября ФК объявил о конкурсе блоггеров, правда у них часто бываю разные конкурсы, например не давно я выиграл 34$ в конкурсе ЧГК. И я тоже решил поучаствовать в этом конкурсе, к тому же блог у меня уже был и пишу я в него ругулярно, оставалось ниписать конкурсный пост, кто ко мне заходит видели ссылку на главной :)
Сегодня, ещё днем когда зашел на сайт Форекс клуба вспомнил что в ноябре должны быть результаты конкурса блоггеров, подумал наверное к концу недели опубликуют...и погрузился в работу...

Придя домой и включив ноутбук , меня очень обрадовало следующее письмо :

*Конкурс блоггеров. Подводим итоги*

Месяц назад мы объявили конкурс на лучшего блоггера FOREX CLUB. Итак, пришла пора подводить итоги.

*
*


Первое место присуждается Игорю Палагину с блогом
http://makota-makota.blogspot.com/ за ультракреативный подход! Главный приз включает в себя комплект «Биржевая торговля от А до Я»,
реальный счет на 300$, дистанционное обучение (350 дней), очное
обучение (2 недели). Отдельное спасибо собаке Бучику за позитивные
эмоции! Бучик уже стал звездой – видеоролик с ним в главной роли уже
передается между тысячей пользователей vkontakte.ru.

*
*

*Вторым победителем* стал *Дмитрий Гребельник* с блогом http://investsjournal.com/?p=10166. Ему достается комплект СТАРТ 200, который состоит из комплекса «Биржевая торговля от А до Я», реальный счет на 200$ и дистанционное обучение (250 дней).

***Почетное третье место* заслуженно достается создателю блога http://fx-srg.blogspot.com/. Он получает приз – комплект СТАРТ 100: реальный счет на 100$, а также дистанционное обучение (100 дней).**
Спасибо тем, кто участвовал в нашем конкурсе. Всем блоггерам FOREX CLUB будут высланы утешительные призы – курс дистанционного обучения (100 дней) или 15$ на счет.

Наши поздравления победителям!

*Внимание!* Следующий конкурс блоггеров будет объявлен уже совсем скоро! Не пропустите!

Уважаемый Сергей Киричков!

Поздравляем Вас с победой в конкурсе! Для получения приза, пожалуйста свяжитесь с нами завтра по телефону [delete]

Или пришлите свои контакты для связи.

Высылаем Вам медаль от FOREX CLUB для размещения в Вашем блоге! Команда Forex Club
*выкладываю текст полностью, т.к. аналогичная новость появилась на сайте http://www.fxclub.org/moscow_news/2009/11/03/6484.html

Честно говоря не ожидал что попаду в тройку победителей , больше расчитывал на утешительный приз в 15$. А третья место даже очень отлично! :)

Хочу поблагодарить Форекс Клуб, за всё что она делает для своих клиентов, эту компанию я знаю почти год и с каждым днем она мне нравиться всё больше и больше:) Спасибо огромное!


Вот такое позитивное начало выходного дня посередине рабочей недели :))))

Всем профитов! :)

И конечно не откажусь от поздравлений ;)

ЗЫ Кому интересен блог можете подписаться на RSS
ЗЗЫ Возможно вы только слышали о рынке Форекс, но никогда не торговали, вы можете попробовать на демо счёте http://www.fxclub.org/condition_virtcount/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>