Мой брокер FOREX CLUB :)

четверг, 24 сентября 2009 г.
На сайт fxclub.org я захожу каждый будний день.
Во-первых смотрю котировки, т.к. торгую из Rumus Web.
Во-вторых читаю новости. Вот и сегодня зашел и увидел новость "Стань лучшим блоггером FOREX CLUB – получи приз!". Поэтому в этом посте я решил рассказать, почему я выбрал именно этого брокера. Кто то может сказать: "Вот ещё! захотели пропиариться за 300 $". Что тоже будет верно, но я не скрывал что работаю с Форекс Клуб и получить подарок от любимого брокера не откажусь :)

О компании Форекс клуб (как и о рынке Форекс в целом) я узнал когда учился в институте , это был примерно 2005-2006 год. У нас был предмет "мировые экономические ресурсы" и несколько из лекций повещены валютному рынку. Тогда у Форекс клуба был "старенький" терминал IDSystem, который с первого взгляда не располагал к себе юзеров. Ниже я нашел скриншот как выглядел IDS .

В то время, так же как и сейчас, можно было открыть демо счёт, бесплатно скачать программы для работы и попробовать заработать на колебаниях курсов валют. Что собственно и было предложено нашей группе, это скачать терминал, зарегистрироваться и посмотреть кто к концу пары (так в институте называется два академических часа) заработает больше или "сольет" весь депозит. В то время я торговал полностью на угад, мне были не понятны новости которые показывались в терминале, которые содержали "кучу" терминов (PMI, ZEW и т.п.); мне были не понятны значения Bid и Ask; я не знал кто такие быки и медведи. И в целом я смутно представлял почему так часто меняются курсы. И всё таки к конце пары у меня был профит, это конечно же чистое везение т.к. сделки открывал как хотел не обращая ни на что внимания и чисто случайно попал в тренд :)))
После этой лекции мы подвели итоги с преподавателем и забыл про форекс до 2008 года.

Осенью 2008 года, я собирался поехать на зимнике каникулы в Финляндию (в общем то я и поехал), перед поездкой нужно было менять рубли на евро и оплачивать поездку. А так цены в Евро и рубль тогда начал сильно слабеть я принялся изучать причины и что может быть к концу года (покупать евро сейчас или подождать), вот тогда то я снова спомнил о форексе. Не знаю можно ли это назвать спекуляцией, но мною были куплены евро по 40 рублей , а на момент поездки курс был 44,80 (пишу на память).
Меня заинтересовал этот процесс слежения за курсом валют, анализ и прогнозирование. Я купил доллары по курсу 30 рублей за доллар и продал их по 36 рублей уже весной, примерно через три месяца.
Почитав о работе трейдера , решил попробовать :)
Начал выбирать брокера, одним из важных условий было наличие рабочего терминала по Linux (тк. на ноутбуке у меня Ubuntu) и из всех компаний, которые я просмотрел, такое ПО было у Форекс клуба.
Я не долго думая скачал и установил терминал Rumus. Он в отличие от IDS , был более юзабильный и с приятным интерфейсом. Пока только такой скриншот :

Так же узнал что существует терминал ModernForex, позволяет торговать без спреда (разница между бид и аск), но с комиссией за прибыльные сделки и в нём нет возможностей для аназила рынка. Зато есть возврат комиссии с убыточных сделок.
Выбрав в качестве своего рабочего терминала румус и зарегистрировав демо счёт, я сразу же начал торговать. Как ни странно, но полагаясь на везение и торгую максимальным лотом, за вечер мне удалось поднять 5000 до 7000. Потом этот депозит был разогнан до 11000 и так же успешно слит, так как торговля велась без ордеров и без явной торговой стратегии.
Примерно через две недели я зарегистрировался на вводный семинар (отдельное спасибо В.И. Сафину, мне очень понравилось как он провел этот вводный семинар). И вот после этого началось моё изучение рынка форекс с целью зарабатывания денег в свободное от основной работы время.
Я прочитал книгу "Играть на бирже просто!", прошел базовый курс онлайн в Академии биржевой торговли, постоянно читаю форум Форекс Клуба и по возможности отвечаю на темы, зарегистрировал реальный торговый счёт, уже успел поторговать и слить 100$ .
В апреле завел этот блог и каждый будний день пишу виденье ситуации на рынке форекс и свои ставки, так же слежу за новостями и прогнозами аналитиков, подгоняю под себя , свою торговую стратегию. За время торговли было слито под ноль четыре демо счёта по 100 $ , но я не сдаюсь и совершенствую свои знания и опыт.
Теперь я знаю кто такие быки и медведи , что такие bid и ask, что такое Take Profit и Stop Loss, ориентируюсь в основных финансовых показателях и новостях...
В настоящее время нет возможности потренироваться в графическом анализе, так как на работе нельзя установить румус, по этому торгую через румус веб и основание для сделок является: визуальный анализ графиков, аналитика и фундаментальный анализ.
Все мои достижения можно прочитать в этом блоге Forex by srg ;-) , по этому думаю достаточно того что я описал коротко.
Теперь постараюсь по пунктам сформулировать плюсы и минусы Форекс Клуба.
Плюсы:
  1. Надежность компании (хотя есть и другие надежные компании)
  2. Терминал под Линукс , это оказался одним из главных плюсов, т.к. другие предоставляют только ПО по Windows
  3. Хорошая служба поддержки (хотя пару раз было сложно найти общий язык, но видно что люди стараются помочь) Вот даже если взять недавнюю ситуацию с ошибочной котировкой, тогда всё быстро поправили :)
  4. Обучение, собственная академия трейдеров
  5. Начальный депозит от 10 $, но это почти у всех брокеров :)
  6. Много способов пополнения счёта (хотя мне достаточно банковской карты) и вывод средств как на банковскую карту с комиссией , так и на веб мани, хотя тут ИМХО есть брокеры у которых побольше будет, но мне пока достаточно :)
  7. пока вот так...
Минусы:
  1. Нет возможности работать в терминале МетаТрейдер , хотя сейчас есть какой то партнерский договор с Акмос, но на прямую логин и пароль не подойдут к МТ
  2. Румус бывает глючит (пишу про версию для Линукс), например последняя версия вообще вылетает с ошибкой :(
  3. ...

Кто что думает ? Как вам мои начинания на рынке Форекс ?
Комментим ;) Если у вас есть блог можете оставить ссылку, будет интересно почитать :)

11 коммент.:

  • Unknown

    Братишка хочешь вернуть потеряные на ФК деньги зарегистрируйся здесь и стратегия в худшем случаии открывайся в обе стороны сразу трелинг стопом убьешь двух зайцев. http://fxstart.ru/?id=51319
    Удачи.

  • srg

    Эти деньги были заработаны с рекламы на моих сайтах, так что не сильно расстроился, хотя обидно ...
    Посмотрел эту компанию....какая то она странная и сайт полу пустой, можно конечно для начала на демке попробовать:) А с трейлинг стопом хорошая идея, уже давно думал, но в румусе его нет , а с МетаТрейдер ФК не работает...

  • В FOREX CLUB невозможно локирование.
    Локирование (локи) придумали злые брокеры для того чтобы получать с клиентов дополнительные комиссии когда суммарно у клиента вообще нет никакой позиции.

    Например, Вы отрыли сделку на покупку евро и открыли вторую сделку тем же объемом, но на продажу евро – по сути Вы продали и купили, тоесть суммарно Ваша позиция равна нулю, но комиссию брокеру Вы запалатили дважды! Это и есть локирование.

    Так вот в FOREX CLUB ведется только Ваша суммарная поциция по каждому инструменту будь то евро, фунт, франк или любая другая валюта.

    Если же наш клиент желает торговать одновременно краткосрочными и долгосрочными статегиями по одному инструменту, он всегда может открыть дополнительный торговый счет.

  • Ай маладца. Упехов тебе на рынке Forex! ;)

  • srg

    Спасибо :) Вот только успехи пока не выражаются в профите на реальном счёте ... но уверен всё что это только пока, т.к. пол года будут маловато и нужно больше практики, надо чувствовать рынок :)

  • srg

    ЗЫ кстати пост про локирование, не совсем понял к чему он ? О_о Я вроде и вроде и не писал что такое возможно в ФК... К тому же такая торговля больше рассчитана на удачу, если ты сразу не можешь с большей вероятностью определить правильный тренд и в нужный момент войти в рынок :)

  • может про локирование чел написал типа еще один плюс форекс клуба добавил? по идее у большинства брокеров есть, а в форекс клубе оно невозмоджно..

  • ты молодец, интересно читать твой блог. А я сам ленюсь, и вроде есть чем поделиться и даже научить. Но пока только читаю чужие блоги, свой не завожу((

  • Да, На модерне возвращается комиссия, это крутой плюс!

  • Unknown

    Да возврат комиссии это круто!

  • srg

    to 11:24
    Если так то, да это плюс :)
    to 11:26
    Давай заводи блог, это всего пару минут, зато дисциплинирует хорошо и свои ошибки анализировать проще ;) Будет интересно почитать :)

    Возврат комиссии конечно круто и если не ошибаюсь, то такое возможно только у ФК, но мне всё равно больше нравиться русум, а большую часть времени торгую в веб терминале.

  • Отправить комментарий

    Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>