Осень. 1 сентября.

среда, 1 сентября 2010 г.
Привет всем!
Вот решил написать пост :)
Уже осень....дождик...сыро....самое время сидеть дома укутавшись пледом с ноутбуком и смотреть в терминал :))
А я...в офисе за компом с SAP-ом...

Как обидно забрасывать форекс, да и торговля мне очень нравится.

Я смотрю каждое утро РБК и поэтому немного в курсе того что происхожит на рынке.
Доллар немного слабеет, но мне что о кажется скоро продолжит укрепляться.
По евро не вижу большого оптимизма для роста, хотя тему с Грецией "замяли" , но ИМХо проблемы остались.

Не видя графиков и без ТА, сложно делать прогнозы, по этому говорю сугубо личное мнение ни чем не подкреплённое...

На работе вроде бы нормально всё, но не так идеально как хотелось бы...
Хотя на старой не лучше...Всё таки форекс это идеальное для меня, только не лениться надо :)

удачи:)

4 коммент.:

  • srg

    Нет. Скорее сменю работу на ту которая не будет мешать торговле. Все таки сейчас как то боязно бросить работу и заняться только форексом. Хочу что бы одно другому не мешало:)

  • srg

    я в основном так и торгую по дневкам и неделькам. У меня на долго срок терпения не хватает позу открытой держать :)

  • Отправить комментарий

    Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>