Рубль, доллар, форекс.

суббота, 29 ноября 2014 г.
Привет!
Давно не торгую на форексе. Как то нет времени. И фриланс в ИТ приносит больше прибыли, чем форекс. К тому же спокойнее.
Со временем я все таки понял, что форекс для меня был скорее игрой и надеждой на легкие деньги.
Это было очень интересно, полезно и я не жалею, ни о слитых депозитах, ни о времени которое ушло на торговлю и на изучение. Огромный и полезный опыт. На форексе можно заработать, но при этом можно слить всё за один раз. Торговля на форекс учит контролировать себя и нервы, следовать к намеченной цели не отступать при малейших проблемах. Со временем ты понимаешь,  что при изменении тренда не надо закрывать позиции, а можно их увеличивать.
Но время идёт, форекс не стал для меня основной работой. Это просто хобби и возможно я ещё поторгую.

На прошлой неделе решил вывести средства с депозита. Помню когда заходил доллар можно было купить за 27-29 рублей. Последнее по пополнение депозита по 29,60 и с тех пор я не сливал. Теперь вот вывожу по 49 рублей, хорошая прибыль, хотя если посчитать в готовом эквиваленте не так уж и много.

Теперь слежу за курсом рубля к доллару и уж точно не будет покупать на росте по 50. Предположу, что скоро вернёмся к 30, а может и будет близко к 20. Для себя же ищу удобные способы конвертации рублей в юани, для покупок в Китае.

Попутного тренда и до встречи.

1 коммент.:

  • Customersupport
    Этот комментарий был удален администратором блога.
  • Отправить комментарий

    Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>