Форекс версия २.० (forex v २.०)

четверг, 26 апреля 2012 г.
Привет!
Хорошенько я забросил это дело... Но думаю сейчас самое время вернуться। В частности к этому с подвиг анализ рынка по моему основному виду деятельности.Цены и условия примерно одинаковые, свободы нет, есть зависимость. Ходить на работу просто так и просиживать место я не хочу, по этому я всегда делаю свою работу и даже больше, какие бы не были отношения, но раз я подписался делать то либо выполнять качественно либо идти к другому работодателю. А делать работу "из под палки" с видом "меня все равно не уволят" как то не хочется, хотя очень уж тянет глядя на коллег...
Это лирика, а теперь по Forex.
План такой:
1. Ежедневный ( по возможности) анализ рынка и посты вечером в блог с итогами текущего дня и прогнозом на завтра.
2. Торговля на реале , скорее это недельные цели, возможно и закрытие в этот же день или через пару дней, в зависимости от волотильности и тренда.
3. Торговля на основных парах англиский фунт, доллар США, евро, японская иена, швейцарсике франки. Пока этих валют будет достаточно.
4. Ограниченное количество сделок в неделю. Думаю 2-3 будет достаточно в не зависимости прибыльные или убыточные.
5. Параллельная отработка стратегий и тактик на демо счёте.

Так возможно переду на другие терминалы (MetaTrader) попробую автотрейдинг. И вообще надо немного освоиться, вспомнить былое:)

Пожелайте мне удачи:)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>