Соболезную погибшим...

вторник, 25 января 2011 г.
Я в шоке! Возвращаюсь сегодня домой, захожу в подъезд, жду лифт и ... заходят два сотрудника милиции. Один спрашивает документы у меня. Я удивляюсь,говорю что случилось. Оказывается это из-за взрыва в Домодедово и оказался подозрительным и якобы увидив их убегал в подъезд. Вот что это за бред. Второй мент в это время задержал узбека выходящего из лифта. А я с первым пошел к машине на обыск. Ну проверил сумку с фонариком, пощупал меня,записал данные, сказал чтобы я не вел себя подозрительно и мы попрощались. Это если без подробностей. А теперь скажите, почему начинают действовать только после случившегося. Разве сейчас реально кого найти? Надо не допускать таких происшествий. Да и я,русский, родился и вырос в России, вряд ли похож на подозрительного... Думаю что им просто нужно выполнить план по проверкам. Печально все это.

Опять создают видимость...
мы же в одной стране живем, но ...им на сратать....


ЗЫ просто печально...и обидно за страну....

UPD 01-23
Единственное ступил не спросив фамилию, а они как и в большинстве случаев не представились... На будущее надо запомнить;)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>