Мда...

среда, 7 июля 2010 г.
Думаю менять работу... Как вы представляете себе человека которые создает purchasing order (заказ на закупку) и не понимает что делает , при этом говорит исправьте ошибки, а что тут писать... Я же не могу знать от кого он хочут закупать итд...Так вот когда начинаешь объяснять в ответ слышиши, мне не интересно как это в SAP происходит, мне не интересно и я знать не хочу, у меня и так с этим САПом проблем полно. О_о Так проблемы то из-за кривых рук и не знания бизнес процессом... И вот зачем такие хомячки нужны компании которые только кликают по сценарию и ни шага вправо или влево...

Немного накипело за сегодня....Даже не успел поторговать и терминал открыть...

В общем напрягает меня эта работа...даже скорее так работа мне нравится и SAP тоже , а вот организация и хаос нет.

Доброй ночи :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>