Вот и просадочка...:-(

среда, 20 января 2010 г.
Евро не оправдало мои ожидания и пара опустилась ниже 1,42. При беглом взгляде на рынок видно укрепление доллара. Что то меня расстроила эта ситуация, надо бы в румус зайти посмотреть графики...а я на работе . Сегодня будет опубликован протокол банка Англии и выйдет ещё ряд новостей по Англии и США, так что движуха будет :)

Евро/доллар Обновив полугодовые минимумы евро и не спешит восстанавливаться...и ближайшая цель медведей уровни 1,4130/00, а так же 1,4050

Фунт/доллар А вот по фунту быки сопротивляются гораздо сильнее и в данный момент медведей сдерживает уровень 1,6280... но я бы тоже продал от уровней 1,6350 и выше...

Доллар/франк

Доллар/иена

На демке




На реале
Слив порядка 100 пунктов по евро/доллару...
А по фунту получилась смешная ситуация :))) был шорт от 1,6380, стоп стоял на 1,6450, но когда фунт начал расти я решил усредниться так как был уверен в том что пойдем вниз и поставил шорт на 1,6450, а профит на 1,6380 с расчетом на то что передвину в будущем. Но! Первый стоп я не передвинул :( И дойдя до 1,6450 закрылась первая сделка и открылся ещё один шорт...передвинуть нижу профит я не успел и получилось что я вышел в ноль...:)

Сегодня в расччете на юг ставлю ордерочки:
EUR 1.4230 Открывающий
EUR 1.4300 Stop Loss Взаимоотмен.(По исполнении)
EUR 1.4160 Take Profit Взаимоотмен.(По исполнении)
GBP 1.6330 Открывающий
GBP 1.6260 Take Profit Взаимоотмен.(По исполнении)
GBP 1.6410 Stop Loss Взаимоотмен.(По исполнении)

Фундамент
10:00 Германия Индекс производственных цен / PPI
12:30 Англия Изменение числа безработных / Claimant Count Change
12:30 Англия Публикация протокола последнего заседания Банка Англии по денежно-кредитной политике / MPC Meeting Minutes
12:30 Англия Изменение уровня среднего заработка (с учетом премий) / Average Earnings Index
12:30 Англия Уровень безработицы от ILO / ILO Unemployment Rate
15:00 Канада Основной индекс потребительских цен от Банка Канады / Core CPI
15:00 Канада Индекс потребительских цен / CPI
16:30 Канада Изменение объема производственных поставок / Manufacturing Sales
16:30 США Объем выданных разрешений на строительство / Building Permits
16:30 США Индекс цен производителей / PPI
16:30 США Индекс цен производителей без учета цен на продукты питания и энергоносители / Core PPI
16:30 США Число закладок новых фундаментов / Housing Starts

Профитов!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>