Ulmart.ru

воскресенье, 30 августа 2009 г.
Скажите как его зовут ?
Ю юююююююю Л лалалалалала М мамамамамама Р ррррррррр А ааааааа Т тататататата
Ю-Л-М-А-Р-Т !

И так ,в этот раз понадобилась мне веб камера.
Первый шаг выбора камеры начинаю с яндекс маркета, по параметрам и по цене остается порядка 10 вариантов.
Далее смотрю варианты, которые нравятся внешне, читаю отзывы, смотрю в каких магазинах есть в наличии.
Смотрю сайт Юлмарта и фцентра.
Камера которая мне понравилась по ценам и условиям заказа/получения оказалась в Юлмарте. Интерент магазины в которых цена была ниже рублей на 50-100, берут за доставку по 300 р. что для меня не удобно (с доставкой покупаю только крупную технику) по ряду причин. Ок ! перехожу на сайт Юлмарта , там вместе с описанием товара, так же можно почитать отзывы. Читаю отзывы, смотрю сайт производителя, если меня олностью всё устраивает, то кладу товар в корзину, резервирую и вечером еду забирать товар из магазина точно зная что он будет в наличии.
Только после резерва , увидел что Юлмарт проводит акцию, которая вобщем то и подталкнула написать меня этот пост, хотя Юлмарт знаю с момента открытия, а раньше покупал в Ультре. Отзывов не писал т.к. это занимает определенное время, но много раз советовал друзьям и знакомым :)))
Почему я покупаю в Юлмарт ? Я просто перечислю удобства, которые выделяю для себя:
  1. Выгодная цена. Не самая низкая , а именно выгодная в сумме со всеми другими плюсами :)
  2. Возможность резерва, что гарантирует мне наличие товара по приезду в магазин
  3. Вежливые и отзывчивые сотрудники. Которые могут проконсультировать, таких грамотных и компетентных сотрудников первый раз встретил в Ультре и теперь в Юлмарте. За это огромный респект !
  4. Удобный сайт
  5. Удобство покупки, очередей нет, вся покупка занимает менее 10 минут
Покупал, много чего, начиная от флешек и комплектующих как себе так и знакомым, заканчивая бытовой техникой.

Вот как то так :)
Может ещё чего добавлю. Отзывы пишу редко...так что возможно криво получилось...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>